понедельник, 14 марта 2011 г.

ABC-project. Буквы А ,Б, В, Г.

Решила я присоедениться к  "ABC-проект" на Скрап-Инфо, который уже очень далеко от меня, но я стараюсь нагнать семимильными шагами. ))
Почему вдруг решила? Во-первых, очень уж "вкусный" и симпатичный альбом получается у Лизаветы - организатора проекта, а во-вторых, это отличный шанс поэкспериментировать с техниками и материалами, ну а в-третьих, хорошее применение обрезкам и остаткам от страничек и открыток. )))

Обложку я, последовав примеру Лизаветы, взяла от блокнотика карточек для детского альбома MF.

Итак, моя буква "А" - это, конечно, имя моей дочери Алисы. ))







 
Бука "Б" у меня про Болгарию, наше любимое место отдыха с тех пор, как появились детки.



Буква "В"




И буква "Г".


Пока всё. Но буква Д и Е уже в процессе. ))) Надеюсь, успею догнать. )))

8 комментариев:

  1. Какое интересное задание)))здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается! Интересно посмотреть что будет дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! )) На самом деле, мне нравится работать с маленькими страничками. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Особенно буква А :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, классные странички получились, интересно остальные уже увидеть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, пожалуйста, сделайте еще. Так интересно! А может какую-нибудь игру организуете? и сами доделаете ;)) Получается замечательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, буква "А" больше всех понравилась. =)

    ОтветитьУдалить