четверг, 15 сентября 2011 г.

Мой космонавт

Всем привет!
Недавно я осознала, что совсем не делала страничек с моим Женькой, только если вместе с Алиской. Про мужа вообще молчу. )) Вот и решила исправить ошибку, а заодно и в конкурсе поучаствовать от "Скрапбукшоп".


Обязательным условием было использование тетрадного листа (его видно невооружённым взглядом) и самодельных элементов, которые смотри ниже. ))

Тут я приклеила бумагу на плотный картон, обвела по трафарету нужный мне рисунок (круг и овал), залила их Glossy accent от ТХ, в одном сделала дырочки кроподайлом после высыхания. Сразу оговорюсь, что идея не моя, а Лены Виноградовой, у которой я посещала МК.


Тут всё просто - вырезала круг из картона и прикрепила его люверсом. ))


Тут отдыроколенная рамочка из акварельной бумаги. Я покрыла её акриловой краской а сверху отпечатала штамп после высыхания.


А делала я эту страничку по скетчу от s'Sketches. Я его перевернула.

Вот и всё пасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Классный космонавт и классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! И муж тут тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная страничка!!!Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто супер! Такая динамичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!) Благдарим за участие в блоге SS!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работы, Лена! Такое огромное количество дизайнерских решений элементов и деталек и самое главное все гармонично.
    Яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная страничка!
    А почему ты удалила про раздачу ?
    Я живу не в Питере ,но у меня там живёт брат !
    Он бы мог забрать .Я новичок и мне просто необходимы даже обрезки бумаги !

    ОтветитьУдалить
  8. lisamania ,желающие набрались уже. )) К сожалению ,всем раздать не могу. Напиши мне на elena-kroshka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. у себя в блоге вижу сообщение о том что у вас есть лишняя бумага и дырики, а в Вашем блоге нет этого сообщения вот и пишу здесь...
    я не из Питера, но приехала в отпуск из Магадана в Выборг и смогу забрать если что осталось...
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению, уже всё занято. (( Поэтому и сообщение я удалила. Ничего, может, в след.раз повезёт. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка! Яркая, жизнерадостная! Спасибо за участие в задании от s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!! Ярко позитивно!
    А первое фото Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. скетч идеально обработан!!! супер! спасибо за участиев SS!

    ОтветитьУдалить
  14. soo cool!
    Love this!
    Thank you for playing with us at s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  15. soo cool!
    Love this!
    Thank you for playing with us at s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто нет слов!! Страничка вышла жизнерадостной и такой "космической"! Я просто в бешенном восторге!!! Вау!!

    ОтветитьУдалить