среда, 18 января 2012 г.

Задание "Косметчика" от блога "Оглянись вокруг"

Вот такая вот страничка получилась у меня по интересному заданию ЧБ "Оглянись вокруг!".
Вдохновила меня реклама косметики AVON.





Прежде всего, мне понравился скетч этого рекламного проспекта, ну и лаконичность, конечно. ))Получилась страничка про моего сыночка в его раннем младенческом возрасте. В качестве основы - лист для акварели с брызгами акварели. Остальное - обрезки разных бумажек, штапмы Тима Хольца и не только, брадсы.

4 комментария:

  1. какой милый карапуз! очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,мне очень нравится.Сынулька само собой загляденье.А еще хочу спросить,как ты кляксы делаешь?я тоже хочу научится,и очень нравится штамп-горошек)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, кляксы делаются элементарно. ))
    Я взяла у дочки акварель, кисточку (лучше не из натуральных волосков, а из искуственных), хорошенько смочила кисточку водой и акварелью и постучала по ней слегка над бумагой. Попробуй, очень просто! ))

    ОтветитьУдалить