четверг, 10 октября 2013 г.

РАСПРОДАЖА скрап-богатств в СПб!!!!

Доброе утро, мои дорогие читатели!!! Почти год я не писала в блоге. Почти год я не занимаюсь скрапом. Моя жизнь сильно изменилась и скрап отошел на задний план. Но осталось ОЧЕНЬ много материалов, инструментов, штампов, чернил. В связи с чем я хочу поинтересоваться у питерских мастериц - нет ли желания поучаствовать в распродаже моих скрап-сокровищ в следующие выходные ( 19 октября)? Наборы бумаги будут стоит 200-300 рублей, дыроколы (в зависимости от размера) 100-200 рублей, штампы тоже отдам за небольшую сумму. Пишите в комментах о своих пожеланиях! P.S. Угощу вкусным кофе или чаем! ))) Всем отличных выходных, творческого настроя и хорошего настроения!!!! )))))

3 комментария:

  1. Привет! А некогда сюда выложить фотки скрап богатсв с ценами? Я-то сама в Тюменской области живу, а вот сестра в Питере,может быть она смогла бы заехать, только мне надо было бы точно сказаьтчто брать...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет! рада тебя видеть. Мне знакома такая ситуация, сама больше года не скрапила. Возможно у тебя какие-то веские причины...незнаю. Но когда я думала, что не буду больше скрапить тоже все почти распродала. а теперь жалею.... так, что возможно ты еще вернешься. Удачи и счастья тебе и твоим близким

    ОтветитьУдалить