четверг, 4 августа 2011 г.

Календарный год, март ,апрель

В рамках проекта "Календарный год" сделала 2 разворота. Со свом этим творческим кризисом отстала просто несказанно, чем людей, конечно, подвела... (((

Ну, постараюсь наверстать упущенное как можно скорее...

МАРТ. В условии оговаривалось обязательное использование ткани... Я не нашла ничешл умнее, как просто отрезать от старой пелёнки белого цвета несколько полосок и раскрасить их акриловыми красками, чтобы они подошли по цветовой гамме к бумаге.



Апрель. Обязательное условие - использование машинной строчки.




А вообще, достатточно сложно под этот проект подбирать бумагу. У меня в закромах чаще бумага по листу, вот и приходится с фоном мудрить, чтобы разворот гармонично смотрелся. ))


Про Апрель разворот мне нравится гораздо больше, МАРТ начинала во время моего "застоя", поэтому он какой-то "вымученный" получился...

9 комментариев:

  1. Лена, глядя на эти позитивные странички, ни за что не скажешь, что они сотворены в период застоя. Такие очаровательные, фото прелесть, сплошное умиление! Круто придумано с тканью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне оба разворота понравились, в марте бумага кайфовская и цветосочетания супер!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотень,А ребятишки просто лапушки!!!Мне апрельские очень понравились такие многослойные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, отличные развороты!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе время застоя ))) странички очень классные получились ))) а всё остальное догонится ;)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне март тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Апрель очень милый! :) и бумажка такая есть у меня, только пока смотрю на нее и никак не решусь пустить в ход!

    ОтветитьУдалить