воскресенье, 14 августа 2011 г.

Набор в ДК блога Штампомания

Всем доброе утро! ))

Один из моих любимых челлендж-блогов ШТАМПОМАНИЯ объявляет о наборе в ДК. Я решила тоже попробовать свои силы. ))



Ну, и 3 мои "самые-самые" работы (по моему мнению, конечно).

1. Открытка

2. Страничка (не очень стандартная, но моя любимая). )) Про моих малышей.




3. Ну и коллаж. Мой третий по счёту и тоже любимый.
 Посвящён изобретателю лампочки Ладыгину.


Ну и немного слов о себе и своём творчестве. Скрапбукингом занимаюсь уже несколько лет, люблю пробовать различне техники, стили. Свой любимый стиль назвать не берусь, т.к. стиль работы зависит от фото, от бумаги и прочих внешних условий. Очень люблю фри-стайл и делаю первые шаги в миксед-медиа. С удовольствием стану членом ДК и попробую свои силы в новом качестве.

5 комментариев: